Поиск по этому блогу

пятница, 14 февраля 2014 г.

Хочу шить!

Вот учителю начальных классов всегда некогда: дети столько хотят сказать, что всех не переслушаешь. И часто мы киваем головой, совершенно не вникая в сказанное ребенком. А это иногда так важно!
Сейчас, сидя в одиночестве возле экрана, осознаю, что что-то пропустила из Машиных слов.
- Я шить хочу! - подошла вчера Маша ко мне на перемене.
- Шей! - вполне логично ответила я. И все, переключилась на очередного ученика. Они же ко мне в очередь стоят, чтобы что-то сказать, иначе хором не получается. :)
Маша что-то еще сказала, наверное, попросила иголку или нитку. Забыли.
Сегодня ситуация повторяется:
-А я шить хочу!
- Шей! - понимаю, что я черствая, равнодушная эгоистка.
Надо урок труда провести по шитью, главное, чтобы Маша за это время шить не расхотела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий